НУЗ "Отделенческая больница
на ст. Тюмень ОАО "РЖД"
Мы открыты для всех

АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»


Как пройти диспансеризацию по полису ОМС


Профосмотры для детей


Страховые представители


Тюменский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

Адрес:

г. Тюмень, ул. Луначарского, 18/1

г. Тюмень , ул. Федюнинского 5а, Городская поликлиника №5

Телефоны:

3452) 62-76-00 – приёмная

(3452) 43-81-13 – служба обязательного медицинского страхования

(3452) 43-81-15 – служба экспертизы и защиты прав застрахованных

8-800-100-07-02 – телефон круглосуточной «горячей линии» (звонок по России бесплатный)

Почта:

tumen@sogaz-med.ru

Сайт:

www.sogaz-med.ru

ООО «Росгосстрах-Медицина»

Контактная информация:

Филиал ООО «РГС - Медицина» в Тюменской области

Адрес местонахождения:

г. Тюмень, ул. 50 лет октября, 36, корп.1

Телефон, факс:

(3452) 20-29-81

Электронная почта: 

oms_Tyumen@kms-oms.ru.

И.о. директора: 

Чичканова Елена Владимировна.

Руководитель центра ОМС: 

Новикова Юлия Валерьевна.

Начальник отдела защиты прав застрахованных и информационного сопровождения ОМС: 

Борисова Елена Сергеевна.

По вопросам защиты прав, связанных с получением медицинской помощи по программе ОМС, вы можете обращаться в

Отдел по защите прав застрахованных филиала ООО «РГС-Медицина» в Тюменской области:

Телефон:

(3452) 79-00-40

Руководитель отдела:

Бакустин Иван Сергеевич.

Электронный адрес:

oms_tyumen@kms-oms.ru

Телефон федеральной круглосуточной справочно-информационной службы ООО «Росгосстрах-Медицина»:

8-800-100-81-02

Поводами для обращения в страховую медицинскую организацию с жалобой являются следующие ситуации:

• Отказ в предоставлении медицинской помощи при экстренных и неотложных состояниях из-за отсутствия полиса ОМС.

• Нарушение порядка выдачи полиса ОМС, отказ в регистрации Вас как застрахованного лица в системе ОМС на основании заявления о выборе СМО.

• Требование срочно заменить полис ОМС, имеющий срок действия до 31.12.2010 г.

• Требование заплатить за обследование или лечение в рамках программы ОМС.

• Несвоевременное или некачественное оказание медицинской помощи.

• Любые другие нарушения Ваших прав как застрахованного лица и Ваших прав пациента.

В страховой медицинской организации должны быть рассмотрены как устные, так и письменные обращения застрахованных лиц.

Срок ответа на письменную жалобу – не более 30 дней.

СПАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ»

ООО СК «ВТБ СТРАХОВАНИЕ»

ОАО «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»

СПАО «ИНГОССТРАХ»

САО «ВСК»

СТРАХОВАЯ ГРУППА УРАЛСИБ

ПАО СК «ЭНЕРГОГАРАНТ»

ООО «СГ МСК»

ООО СК «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ»

СК «РОСНО-МС»